[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ky3bMu4  
Наш веселый форум » DAWN OF WAR » Релеи 1v1 » Space Marines (SM replays)
Space Marines
Offline
mortales
Дата: Вторник, 2010/Сентябрь/07, 12:21 | Сообщение # 1

Группа: Друзья
Сообщений: 610
Награды: 1
Репутация: 316
загрузка наград ...
Космодесант - наиболее популярная раса среди игроков. Наш клан - не исключение. Поэтому первым делом создаю тему, в которой будут выкладываться лучшие реплеи с участием этой расы. Выкладывать буду даже самые древние реплеи, т.к. не все в клане играют с выхода СС 1.2. Надеюсь, что они помогут нашим сокланам увеличить свой боевой арсенал тактик и стратегий.
Предупреждаю, что в теме выкладываем только реплеи с подробным описанием, все остальное буду удалять. По лучшим репкам буду стараться делать ВоДы (что знаю, тем буду делиться, в остальном - не обессудьте ^_^).


«Polish are retarded ppl basically. I got a polish mate in 2v2 today, all what could he say was "mi polish!!!" and all what did he make was 2 scouts and 4 builders lmao. Joke nation tbh» ©
 
Offline
hi
Дата: Вторник, 2010/Сентябрь/07, 13:34 | Сообщение # 2
не ширяюсь с августа 2010г. в отличие от сокланов.
Группа: Администраторы
Сообщений: 1319
Награды: 15
Репутация: 629
загрузка наград ...
Scayt
USSRxAZ vs USSRxScayt
SS 1.2
Quests Triumph

игра 2008 года, показывает баланс м.а. см эльф, игра в своё время дико впечатлила с обоих сторон.

Прикрепления: scayt.zip (182.6 Kb)


«Если позволять страху каждый день слишком глубоко забираться в голову, то он начнет определять твои действия, а ты даже не будешь этого осознавать. Вставая с утра, видишь добрые и плохие знаки, и это влияет на настроение весь день. Опасаясь ошибки, начинаешь думать иначе» - Арсен Венгер
 
Offline
mortales
Дата: Вторник, 2010/Сентябрь/07, 13:49 | Сообщение # 3

Группа: Друзья
Сообщений: 610
Награды: 1
Репутация: 316
загрузка наград ...
players: Snippy (eldar) vs Womble (marines)
map: QT
winner:

Игра на твердую 4.1213556-ку. СМ не пошел в наиболее очевидное для этой карты БО в АСМ + турель у чужого релика, а использовал 3 скаута + ТСМ с выдачей кемперок, что обычно используется на картах типа БР. Преимущество его в меньших затратах на т1, но есть серьезный минус: без АСМ (с мельтами) отбивать харрас соколом + ФД на рельефных картах очень затруднительно. Спасло то, что эльдар этим не воспользовался толком (попытки были, но неудачные). Из ошибок со стороны эльдара на т1 отмечу: эльдару стоило перемещаться к чужому релику, когда ТСМ со скаутами не давали ему брать свои точки. Т.е. гонять его с фланга на фланг. Мешать брать свои точки СМу стоило даже с потерями, т.к. с выходом фары ему их не видать было бы до самого т2. Против снайперов можно бороться и без фары: реинфорсятся гу до 7-8, далее кидаем врата перед носом у снайперов (они стреляют и начинают перезарядку), телепортятся бонсингеры и вяжут снайперов (без врат они бы получили из снайперок сразу), гу и рейнджеры начинают их гонять. Пока СМ что-то предпримет, у эльфа будет возможность брать свои точки и мешать брать чужие. Т.ч. и фара не обязательна.
На т2 эльфу ничто не мешало сделать штуки 3 аспидов и пронести бесплатно СМу 2-3 лп2 или гена. К тому же, они неплохо работают против 3х героев, т.к. не только мешают вязать ВС, но и срывают абилки ГК и либру. Вследствие вышесказанного советую все-таки использовать БО в АСМ против хороших эльфов. К слову, 2 АСМ + герои с ГК + темпесты - золотой стандарт для этой карты, имхо. На ОР, к слову, героев стоит заменить ТСМ на рино.

Прикрепления: snippy_vs_wombl.rec (481.3 Kb)


«Polish are retarded ppl basically. I got a polish mate in 2v2 today, all what could he say was "mi polish!!!" and all what did he make was 2 scouts and 4 builders lmao. Joke nation tbh» ©
 
Offline
mortales
Дата: Вторник, 2010/Сентябрь/07, 14:15 | Сообщение # 4

Группа: Друзья
Сообщений: 610
Награды: 1
Репутация: 316
загрузка наград ...
players: RuW|Rosen (SM) vs uW|KingsPwn (Ork)
map: BM
winner:

Я просто не могу передать словами, как мне нравится то, что делал Розен в этой игре. Единственный минус этой игры в том, что СМ выглядел значительно сильнее своего оппонента. Был бы Сантьяго, например, и, возможно, был бы натуральный эпик. Хотя я не могу оценивать игру орков. Советую всем СМ взять эту страту на заметку.
Ладно, ошибки со стороны СМ были, причем, не сказать, что "по мелочи".
1) Капить релик фулл паком ТСМ на БМ не стоит вообще никогда. Даже если есть полная уверенность в том, что ничего страшного с ним случиться не может.
Всегда это нужно делать скаутами, т.к. никогда нельзя быть уверенными, что орк не нагрянет всей армией с другого фланга, попутно лишив вас целой пачки ТСМ.
2) Темпесты вообще сомнительны против орка. А против пехоты, так вообще бесполезны. Обычные ЛС работают куда лучше. Стоимость темпеста достаточно высокая, это стоит помнить.
3) Чтобы успешнее отбивать харрас, стоит делать пробки-невидимки и ставить их с разных сторон орчьей базы, чтобы видеть перемещения его армии. Правда на БМ есть крит. точки на обоих флангах, и если их удается держать, то необходимость в пробках снижается. Скорее, это общий совет.
4) От флоата нужно избавляться любой ценой. СМ мог сделать 3ий пак ТСМ (как раз вместе с ГК получилось бы 4 пачки на 2 ринки), мог сделать 1-2 лп3. ЛП3, на самом деле, почти всегда имеет смысл делать (если есть флоат), если вы планируете 2ую глобалку на т3, тогда он окупится сполна по ресам.
Как говорил Сервант, чтобы проиграть орку, СМу достаточно одной ошибки.

Прикрепления: Kings_vs_Rosen.rec (667.4 Kb)


«Polish are retarded ppl basically. I got a polish mate in 2v2 today, all what could he say was "mi polish!!!" and all what did he make was 2 scouts and 4 builders lmao. Joke nation tbh» ©
 
Offline
mortales
Дата: Вторник, 2010/Сентябрь/07, 16:59 | Сообщение # 5

Группа: Друзья
Сообщений: 610
Награды: 1
Репутация: 316
загрузка наград ...
players: fz|ServaNtoa (SM) vs LcS|JeuneGen
map: OR
winner:

Это может быть очень полезно, т.к. не зря считается, что в этом МА на этой карте СМу ловить особо нечего.
Я не стану говорить, что это БО уравнивает шансы, нет. Просто лучшей альтернативы я не знаю. И играется оно, по моему скромному мнению, именно так, как это сделал Сервант. Т.е. без ФК и без лп2 (за исключением 1го лп2, нужного для прикрытия фланга) на т1.

Прикрепления: ServaNtoa_vs_Je.rec (331.7 Kb)


«Polish are retarded ppl basically. I got a polish mate in 2v2 today, all what could he say was "mi polish!!!" and all what did he make was 2 scouts and 4 builders lmao. Joke nation tbh» ©
 
Offline
mortales
Дата: Среда, 2010/Сентябрь/08, 15:02 | Сообщение # 6

Группа: Друзья
Сообщений: 610
Награды: 1
Репутация: 316
загрузка наград ...
players: RuW|maD (sm) vs [WH]Hero (ig)
map: MoM
winner:

Хорошая игра, хотя, конечно, не без ошибок. Но это издержки карты, т.к. 25 минут играть совершенно "чисто" не может, наверное, никто.
Кривой МА усугубляется тем, что игра идет на МоМ, что, разумеется, на руку ИГ. Теч против масса всего подряд. Енджой.

Прикрепления: DOWS28997_RuW_m.zip (191.6 Kb)


«Polish are retarded ppl basically. I got a polish mate in 2v2 today, all what could he say was "mi polish!!!" and all what did he make was 2 scouts and 4 builders lmao. Joke nation tbh» ©
 
Offline
N1Ce)DeadLord
Дата: Четверг, 2010/Сентябрь/09, 19:24 | Сообщение # 7
Китайский инкубатор
Группа: Друзья
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 209
загрузка наград ...
Player: Stromm vs Fz|ServAntoa
map: Болота. МоМ. БР
winner

1) Игра: довольно неплохое начало обеих
серв хорошо бегал раптями и постоянно мешал жизни стромму
рельеф в пользу хаоса а так же удачное использование т1,5 Дали преимущество в еко серву
(хоть хаос тут и выиграл но реп тоже для многих будет интересным)
2) Игра на МоМ
серв пошел в стд раптей которыми пытался сделать нормальный харас(внимательно смотриим как стромм
вообщем батла до т4 енджой !
3) игра БР
самая интересная по скилу ИМХО
Довольно напряжонная игра
каждый хотел победу
очень хорошая игра Бомбардировкой от ФК (всем брать в арсенал!!!)
Прикрепления: -SromM_Servant_.zip (389.7 Kb)


Сообщение отредактировал N1Ce)DeadLord - Четверг, 2010/Сентябрь/09, 19:28
 
Offline
mortales
Дата: Четверг, 2010/Сентябрь/09, 20:25 | Сообщение # 8

Группа: Друзья
Сообщений: 610
Награды: 1
Репутация: 316
загрузка наград ...
Quote
Player: Stromm vs Fz|ServAntoa
map: Болота. МоМ. БР

Немного от себя добавлю:
Первая игра показывает, почему нельзя играть в 3 (или меньше) скаута на БМ против ХСМ. Довольно наглядно)
Во второй отмечу вот такие ошибки со стороны Серванта: раптям нужно помогать культяпками (1ый пак капит 1 точку и идет на харрас), харрас на 2 фланга (рапти и культи), очевидно, эффективнее. Эксперименты с предами и берсами до добра также не доводят. Итог: вполне ординарная игра Сромма окончилась для него победой.
В третьей игре Сервант опять проводил какие-то эксперименты. В общем-то, т1 оставил за собой, несмотря на то, БО было... не то что бы плохое, просто можно было проще и эффективнее. Сромм быстрее вышел в т2, быстрее сделал рино, чем воспользовался по полной. Скука.


«Polish are retarded ppl basically. I got a polish mate in 2v2 today, all what could he say was "mi polish!!!" and all what did he make was 2 scouts and 4 builders lmao. Joke nation tbh» ©
 
Offline
Dario
Дата: Пятница, 2010/Сентябрь/10, 01:30 | Сообщение # 9

Группа: Друзья
Сообщений: 627
Награды: 2
Репутация: 99
загрузка наград ...
mortales, как раз не соглашусь насчет 3х скаутов, просто у сма были своевременные ошибки в контроле вот и все. Ну и Серв там классно отыграл.

p.s сорри, что не по теме.

 
Наш веселый форум » DAWN OF WAR » Релеи 1v1 » Space Marines (SM replays)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: