[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
BQw7ksaTMh.*#eb
Offline
e0085282
Дата: Среда, 2024/Ноябрь/27, 10:58 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
загрузка наград ...
Каким образом можно связать мессенджер WhatsApp с CRM-системой Битрикс24, чтобы повысить качество обслуживания клиентов? Какие преимущества это может дать бизнесу и какие инструменты доступны для настройки?
 
Offline
semenbereza4
Дата: Среда, 2024/Ноябрь/27, 11:03 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
загрузка наград ...
Интеграция WhatsApp с Битрикс24 позволяет объединить общение с клиентами и CRM-процессы, что делает обслуживание клиентов быстрее и удобнее. Подключив WhatsApp, вы сможете писать клиентам первыми, вести всю историю переписки в системе, а также использовать чат-боты и автоматические сообщения для ускорения взаимодействия. Это особенно полезно для повышения оперативности поддержки и удобства рассылок. Подробные шаги по подключению и настройке вы найдете в инструкции на странице интеграции WhatsApp и Битрикс24
https://whatcrm.ru/ru/bitrix24-whatsapp .
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: